Калькулятор

Отличия дорогих окон

Установка дешевого окна — не лучший вариант экономии. Учитывая, что стеклопакеты покупаются с расчетом на 10 и более лет эксплуатации, а не на 2-3 года, этот вопрос для покупателя должен быть особенно важным.

Помните, скупой платит дважды. Неудачно сэкономив на окнах ПВХ, вы будете вынуждены повторно заказывать и само изделие, и его монтаж.

Как «вычислить» качественный стеклопакет?

Чтобы выяснить, чем отличаются дешевые окна от дорогих, в первую очередь необходимо разобраться с понятием «стабильность качества продукции». Дело в том, что успех долгосрочной эксплуатации окна ПВХ зависит от качества изделия на молекулярном уровне и соответствии стандартам процессов производства. Поскольку на создание и функционирование системы контроля качества необходимы дополнительные издержки, они отражаются на формировании конечной цены окна. Наличие сертификатов подтверждают эту стабильность. Поэтому компания «Окна Stars» готова предоставить всю необходимую техническую документацию, чтобы вы были уверены в безопасности и долговечности нашей продукции.

Также на стоимость изделия влияет качество сырья, из которого его произвели. Стеклопакет состоит из множества дорогих химических компонентов, сочетание которых в нужных пропорциях гарантирует превосходные свойства продукции. Стабилизаторы, смазки, наполнители, пигменты — затраты на эти добавки просто необходимы, чтобы в дальнейшем окна не доставляли вам дискомфорт при эксплуатации.

И, наконец, достаточно затратным процессом является охлаждение профилей. Онотребует опыта исполнителей, а также применения особой технологии, соблюдение которой исключает появление на поверхности каких-либо дефектов. Если компания-производитель экономит на этом производственном процессе, неопытный потребитель заметит это уже после установки окна.

Компания «Окна Stars» реализует профили REHAU, которые зарекомендовали себя на рынке окон ПВХ как продукция высокого качества. Решив установить этот ПВХ-профиль, вы можете быть уверены в том, что платите только за качество изделия, а не за громкое название бренда.

Другие статьи